Переход с бензина на газ – это один из наиболее эффективных способов топливной экономии. Установка газа на авто имеет как факты «за», так и «против». Здесь наблюдается зависимость от среднего показателя пробега за месяц, условий эксплуатирования транспортного средства и стоимости на само оборудование. Экономия при установке газа на авто, будет заметна, если ваш пробег составляет не менее полутора-двух тысяч за месяц. Если вы пользуетесь автомобилем только для пути на работу, то не ждите, что установка газа окупится в короткие сроки.
Также важно, сколько топлива потребляет ваше транспортное средство. Например, если ваше авто относится к классу А или классу В, то такая установка не будет выгодной. Потребление бензина машинами такого класса не является высоким, при переходе на газ, мощность у двигателя понижается, а газовое потребление возрастает, что приведет к практически неощутимой в материальном плане, разнице. Особенно, неудобна установка газа обладателям хетчбэк авто, из-за небольших размеров багажника.
Невыгодной установка газа будет также для авто на дизельном двигателе, если только вы не пользуетесь автомобилем в очень интенсивном режиме. В противном случае, экономия ощущаться не будет. Есть ошибочное мнение, что установка газа невозможна при турбо и дизельных двигателях. Данная установка может производиться, однако ее стоимость будет высока.
ГБО состоит из нескольких основных блоков:
Эти блоки прокладываются между собой разными коммуникациями и соединительными трубками. Форсунковые жиклеры врезают в коллектор впуска. При работе необходимо соблюдение герметичности. Присоединение патрубков жиклеров идет к распределителю газа, от которого шланг отходит к редуктору.
Предназначение газового редуктора – регуляция давления в системе газа. Редуктор подключают к охладительной системе двигателя. Газовое давление отслеживается датчиком абсолютного давления, который передает информацию электронному блоку управления, команда на газовый клапан дается в зависимости от ситуации.
Редуктор и сам баллон соединяются трубками. По форме, баллоны делятся на цилиндрические и тороидальные (форма запасное колесо). Баллон, по своей прочности, обходит бак, который сделан из металла. Основной показатель правильной установки – отсутствие газового запаха в салоне авто. Подача газа идет через трубку, которая соединяет газовый редуктор и редуктор баллона. Заканчивается все прокладкой проводов. Предусматривается 2 вида размещения блока управления: в салон или под капот. В топливной магистрали помещается электромагнитный клапан, который выполняет переключение.
При правильном окончании работы, должны быть исключены утечки, отсутствовать газовый запах, двигатель должен работать нормально, осуществляется переключение с бензина на газ и в обратном направлении.
Важно соблюдать все рекомендации от специалистов автосервиса, чтобы переход на газ окупился в скором времени. Систему необходимо использовать правильно, прогревание мотора делать на бензине, затем переключать на газ.
ГБО 5‐го поколения – очередной шаг использовать топливо рациональным способом. Силовые установки автомобилей все время…
ГБО 6-го поколения имеет принципиальное отличие от своих предшественников в принципах работы системы в общем…
Если Вы решили установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль, прочитайте пожалуйста не большие, но профессиональные…
Очень много автомобилистов интересуются установкой ГБО на свое авто. Но реализуют данную идею лишь единицы,…