ГБО 6-го поколения имеет принципиальное отличие от своих предшественников в принципах работы системы в общем и комплектации. Наибольшая схожесть наблюдается с ГБО 5 в конструкции и работе. Это объясняется тем, что именно ГБО 5 является переходным некоторых видов двигателя.
Компании, деятельность которых, связана с выпуском ГБО, начали искать решение этой проблемы, что стало причиной появления оборудования полностью иного поколения (пятое поколение), однако такое оборудование применимо для использования автомобилей инжекторного типа, где впрыск раздельный. Данная система послужила основой для создания ГБО 6-го поколения, одно из основных преимуществ которого – использование для транспортного средства с впрыском, где отсутствует возможность причинить ущерб бензинным форсункам установленной системы. ГБО 6 имеет официальное название «Liquid Propane Direct Injection» или укорочено «LPdi».
Конструкция ГБО 6 немного схожа с ГБО 5-го поколения, однако существуют принципиальные несоответствия. Главное достижение для ГБО 5 ГБО 6 – газ может подаваться в цилиндры как жидкость. Благодаря чему, снизилась потеря агрегатности газа, а точность дозировки увеличилась. Сократилась разница использования газа в отношении бензина. Эти достижения, удалось сделать, за счет пересмотра всех принципов функционирования оборудования. Компоненты, объединяющие ГБО прошлых поколений, были полностью заменены на другие.
Баллон – емкость, где содержится газ, есть в наличии у ГБО 6, с некоторыми доработками. Поскольку газ должен подаваться жидким, в баллон был установлен газовый насос с высоким давлением. В баллон входят 2 магистрали: Одна обеспечивает передачу газовой жидкости другим элементам под давлением; другая – возвращает неиспользованный газ обратно в баллон. Материал магистралей – синтетическое волокно, в этом их отличие от трубопроводов прошлых поколений, материал которых – медь, и они не так надежны. В этом состоит конструктивное сходство механических элементов ГБО 5 и ГБО 6. Далее, их конструкция отличается. У ГБО 6-го поколения, в отличии от5-го, отсутствует в конструкции клапаны с регулировкой давления и газовые форсунки, подающие его в коллектор как жидкость. У ГБО 6-го поколения подача газовой жидкости идет в блок замещения топлива, или FSU (Fuel Selection Unit), который располагается в магистрали подачи бензина, к нему подводят и газовые и бензинные магистрали. В этом и состоит механическая комплекция ГБО 6-го. Электронную часть состоит из блока управления, подключенного к блоку штатного управления инжекторной системы.
Когда система начинает работать, насос качает газовую жидкость, для увеличения давление и сохранения газа в этом агрегатном состоянии. Газ, при давлении, проходит магистраль подачи, идет к блоку топливного замещения. Если требуется переключения силовой установки на газ, блок замещения выполняет перекрытие бензинных магистралей и открытие газовых. Газовая жидкость по бензинным магистралям идет через бензинный насос высокого давления, в котором происходит выравнивание, в соответствии с требованиями, далее идет подача к бензинным форсункам, они берут на себя роль газовых. Газ, в данном случае, смазывает и охлаждает их. Исключается возможность закоксовывания распылителей, поскольку форсунки работают непрерывно. Излишек газа идет обратно в баллон. Электронный блок газа нужен для переключения магистрали подачи в блоке топливного замещения.
Установка и ремонт ГБО
Адрес: г. Aлматы, проспект Райымбека 355/1
Тел.: +7 747 458 84 06, +7 777 736 13 13
Email: gas-motors@mail.ru
Режим работы:
понедельник-пятница - с 9:00 до 20:00
суббота - с 9:00 до 18:00
воскресенье выходной