ГБО 5 поколения

ГБО 5‐го поколения – очередной шаг использовать топливо рациональным способом. Силовые установки автомобилей все время совершенствуются, что дает положительные влияния на данные производительности. С увеличением показателей мощности, потребление топлива снижается. Это происходит за счет совершенствования системы топливной подачи.

Однако, это недостаточно, для экономичности авто, так как цена на бензин постепенно увеличивается. Иным вариантом бензинного топлива является газ, но его расход в литрах превышает бензинный. Производители ведут постоянные работы по минимализации разницы между расходом бензина и расходом газа, с помощью силовой установки. Один из способов сократить разницу –дать газу идти в жидком состоянии до впускного коллектора. Действия в данной сфере привели к созданию ГБО совершенно иной конструкции, которое получило название ГБО 5.

Официально ГБО 5 называется – LPI (Liquid Propane Injection). Главная разница 5‐го поколения от предшественников – подача газа в коллектор впуска идет распределено, в качестве жидкости, что дает высокое по точности дозирование и делает потребление газа становится экономичным.

Для достижения такого результата, создателям пришлось сделать полностью иное оборудование, так как предыдущие компоненты были не способны подавать газ жидким. Благодаря некоторым нововведениям, удалось исключить необходимость обслуживания для конструкции ГБО 5

Принцип работы ГБО 5-го. Конструкция ГБО 5

Чтобы газ подавался жидким, в конструкции ГБО 5-го поколения был включен насос, где газовая жидкость подается при высоком давлении. В целях сокращения общего числа компонентов, насос размещается непосредственно в баллон. Чтобы исключить потерю работоспособности насоса из-за газовых примесей, применяется переходник со встроенным фильтром их керамики. Газ подается из баллона под высоким давлением в пространство под капотом, с помощью магистралей. У ГБО 5 магистрали выполнены из синтетических волокон, вместо меди, как у предыдущих 4 поколений. По одной магистрали газ идет в пространство под капотом, по второй, остаток газа возвращается в бак. В ГБО данного поколения исчезла необходимость редуктора-испарителя, так как газ идет как жидкость. Функции регулирования давления и распределения газа выполняет блок клапанов. В коллекторе впуска располагаются форсунки, которые подают и дозируют газовую жидкость в камеру сгорания. Форсунки находятся в определенном положении, для обеспечения точного направления струи газа в коллектор. Чтобы вся система работала правильно, в конструкции находится электронный блок управления.

Принцип работы ГБО 5-го весьма простой. Газовая жидкость подается насосом с высоким давлением в клапанный блок. Здесь происходит регулировка давления и распределение через каналы до форсунок. Штатный блок дает сигнал электронному блоку ГБО и направляет его к форсункам. Сигналом происходит регулировка времени открытия форсунки, для поступления в коллектор. Из-за газовой жидкости, дозировка получается очень точной.

Плюсы, минусы ГБО 5‐го поколения

ГБО 5 может функционировать только если газ все время находится в жидком состоянии его подача идет под давлением. Температура испарения у газа низкая, непродолжительный простой автомобиля, когда насос находится в нерабочем положении, становится причиной образования пробок газа. Для их устранения, нужна прокачка насосом, чтобы газ ушел обратно в баллон. Это занимает какое-то время, и перейти с бензина на газ не получится сразу же.

Среди плюсов – разработка конструкторов, которые сделали включение насоса одновременно с открытием двери автомобиля. Когда запускается силовая установка, ГБО уже наполнено газом в жидком состоянии. За счет этого, возможно запустить автомобиль, используя вместо бензина газ, что было недоступно для предыдущих поколений.


Контактная информация


Установка и ремонт ГБО

Напишите нам

Наши контакты

Адрес: г. Aлматы, проспект Райымбека 355/1

Тел.: +7 747 139 03 96, +7 778 847 81 39,
+7 705 188 80 56

Email: gas-motors@mail.ru

Режим работы:
понедельник-пятница - с 9:00 до 20:00
суббота - с 9:00 до 18:00 воскресенье выходной